среда, 9 апреля 2014 г.

Как вспомню, так вздрогну)

В блоге "Храни воспоминания" забавное задание "Моя первая работа". Предлагается рассказать о своих первых шагах в скрапе и показать первую работу.
Моя первая тропинка в дебри)) этого замечательного увлечения началась незадолго до нового 2010 года. Решила сделать рукодельные украшения на ёлку. Квиллинг, снежинки из бисера... и среди всего этого попался в чьём-то ЖЖ МК по мини-комоду. Там использовалась потрясающая, на мой тогдашний взгляд, бумага с принтом-картой. Ручки делались из непонятных штучек "брадс". Погуглила дальше... попала на РусСкрап. Потом - на Скрап-Инфо. Ошалела от красот, там показанных. Нашла украинский магазин материалов - ScrapShop, сделала первый заказ... И пошло-поехало. До сих пор это любимое хобби и способ отдыха.
А первую открытку не покажу. Самой страшно на неё смотреть) Детская поделка. Но от всей души.
Зато вот вторая и третья. Уже грамотно - по скетчу от Скрап-Инфо.
После изучения теории.




Ничего так) Эти цветочки вязанные до сих пор нравятся. Фоновая бумажка с текстом, страшно сказать, напечатана на фотобумаге.
А это первая страничка. 20х20. Тоже для конкурса на Скрап-Инфо.
Как могла, так и сделала. Очень актуально это было для меня на тот момент(

Глядя на то, что было сделано... четыре года назад(!!!), надеюсь, что всё же достаточно далеко ушла от "истоков".

11 комментариев:

  1. Оля! А мне нравится. И вторая, и третья. И страничка такая печальная...
    Видно, что сделано с душой и любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Я даже сейчас признаю, что открытки ничего себе)
      А страничка да... Хороший был котик...

      Удалить
  2. Оля,страничка такая душевная! набрала в поисковике начало текста, прошла по ссылкам, теперь сижу глаза на мокром месте прячу... на работе же ..такие трогательные слова! вот кусочек стихотворения:

    Я гоняю теперь солнце, как мячик,
    И не кошка я теперь, а тучка.
    Что же ты хозяйка, все плачешь?
    Ты же видишь, что мне здесь лучше…

    Шерсть пушистей и лапы мягче…
    Здесь трава – куда зеленее.
    Только ты опять по мне плачешь,
    Ты не веришь – мне здесь милее…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!
      Эту историю написал какой-то милосердный человек. И слова такие... Сама за столько лет не привыкла.

      Удалить
  3. какая интересная тема задания! и какие приличные у тебя работы, особенно с вязанными цветочками. и страничка мне нравится, а моя первая - страшный сон скрапера. Я же начала сразу с альбома:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля) Первая открытка была неприличная :-) Детская аппликация да и только. Когда нашла её фотографию - ужаснулась. И снято отвратительно.
      С альбома начинать - это смело!
      А главное - что видно, как меняются наши работы, правда?

      Удалить
    2. я очень люблю рассматривать с чего все начиналось!

      Удалить
  4. Оля, третья открытка замечательная! А в страничке главное смысл! очень душевно! Я вот тоже с альбома начала, так до сих плр его не доделала :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Наташа, зато других альбомов сколько уже сделала! И очень-очень симпатичных.
      А я вот странички до сих пор если делаю, то не чтобы красиво оформить фото, а с эмоциями, смыслом.

      Удалить
  5. Оля, не скромничай! Хорошие работы для первого раза!))У меня свои, скорее всего, никогда не хватит смелости показать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля))) Это ж неплохо получилось только с большой теоретической подготовкой. А, ну и делать надо ровно, чтобы клей не вылазил из-под края)
      А, может, и покажешь когда-то. Тогда, когда увидишь, что эти первые работы не имеют к тебе практически никакого отношения.

      Удалить