среда, 11 января 2012 г.

Я ведь не только в челленджах участвую...

Часто я делаю что-то для "внутреннего" потребления.
Вот, например, обложки на паспорта я сделала, чтобы подарить друзьям.

Немного девчаьи



Мужские



"Важные";-)



Хорошо видно, как блестит эмбоссинг.
Похвастаюсь! По результатам дня рождения и "ёлочки" мой арсенал пополнился на 2 бордюрных дырокола и ФЕН! Что значит прожжужать уши мужу (и остальному семейству) о настоятельной необходимости этих штучек!

И не о скрапе...
Пара фото о том, как надо ремонтировать нетбук... (В пёстрых штанах - мой супруг, рядом - его брат.)



17 комментариев:

  1. очень красивые обложки на паспорт! А они чем-то защищены? Ну, ведь обыкновенные обложки кожаные или из кожзама, но и они обтрепываются со временем. А это такая красота... я бы пожалела в такой обложке паспорт таскать :)

    А по поводу методов ремонта нетбуков... мой муж запекал нашу крошку в духовке! Помогло, кстати :))

    ОтветитьУдалить
  2. мне важные ваще очень понравились...нетбук)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Олю, які файнющі обкладинки!!! Найбільше сподобались джинс і котик, і "солідні"))) і елементики різні:) Особливо марочка і шви на тій обкладинці, адже вона прошита, так? А які чудові речі за допомогою фену повиходили - ммммм!!! Як такі штучки робляться? То штампи є такі?
    п.с. Ці ремонти не для "слабонєрвних")))

    ОтветитьУдалить
  4. обалденные обложки!!! очень мужские понравились!!!

    З.Ы.а ремонт - гггг)круто)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)))
    Наташа, сверху на обложечки одеваются прозрачные обложки. Так что защита есть!
    Дякую, Іро! Шви на обкладинці - малюнок на папірі. Колекція від K&Company. Штампи на "поважних" обкладинках - моя давня мрія. Дуже хотілося, щоб були штампи, схожі на тіні рослин. Нарешті знайшла. Це набір Meadow від Inkadinkado.
    Танюшкин, главное - что эффективно!

    ОтветитьУдалить
  6. Олю, дякую за наводки:) Запишу собі в хотілки і папір, і штампи:)
    А в ремонті дійсно основне ефективність - мужчинам ріспект!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Іро, мабуть, цього папіру вже не буде у продажу. Це стара колекція. А штампи нові. Я купувала в Скрап-Арт (http://shop-scrapart.com.ua/index.php).

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Превосходные вещицы...очень нужен МК...ЖДЁМ..

      Удалить
  9. Оля , улыбнула, буду в Белой и при виде пёстрых штанов на проходящих мужчинах, буду думать: "Вот - муж Оли идёт"! :)
    Обложки замечательные! Важные - супер! Значит, это ты забрала штампы с травками, я на них тоже смотрела на выставке и облизывалась,и меня тянет к "флористике".Эмбоссинг красивый получается!
    А фен это, вообще-то, общее приобретение ты пудру греешь, муж - термоусадку на проводах, вижу он мастер на все руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Муж - в пёстрых штанах и с бородкой. Приметный)))

      Удалить
  10. Мне тоже "важные" понравились и еще с киской! Люблю кискофффф!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, а с обложкой в клетку НАДО участвовать в задании http://smile-and-scrap.blogspot.com/2011/12/blog-post_27.html
    у меня технический вопрос: пластиковые обложки же идут с закругленными уголками, а твои бумажные с прямыми, как они вместе смотрятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, обложка слишком простой объект, чтобы с ОДНОЙ в конкурсе участвовать. (Ещё смотри название;-)))) Для того марафона я ещё что-то сделаю.
      По крайней мере, те обложки, что у меня, имеют минимальные закругления на углах. Поэтому нет противоречия. Обложка отлично "сидит" на паспорте.

      Удалить
    2. понятно, спасибо.
      а меня это несоответствие углов как-то напрягло))
      попробую с прямыми сделать..

      Удалить
  12. Красивые обложки! Я еще ни разу не делала, но давно хочу. Вот думаю завтра купить обложечки и попробовать что-то придумать.

    ОтветитьУдалить
  13. красивые обложки! особенно мужские и важные понравились:)
    нчиего себе, сверлом ноутбук%)) шоке

    ОтветитьУдалить